Сообщения об ошибках
|
|
russkikh | Дата: Суббота, 20-Декабря-2008, 18:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| После установки обновления 8.61 выдается сообщение: База данних від іншої версії ЗВІТу: 8.60.005, после чего программа не запускается.
|
|
| |
bestzvit | Дата: Суббота, 20-Декабря-2008, 20:15 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Как правило это говорит о повреждении Вашей базы данных. Необходимо переустановить Бест-Звит. Используйте дистрибутив 8.52 с последующим обновлением до версии 8.61
Юрий Русских
|
|
| |
bestzvit | Дата: Суббота, 20-Декабря-2008, 23:23 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Попробуйте повторно обновить программу в ручном режиме. Выберите папку с установленным Бест-Звитом и распакуйте туда файл обновления 8.61.
Юрий Русских
|
|
| |
ozar | Дата: Четверг, 25-Декабря-2008, 14:43 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В данном случае мне помогло отключение антивируса перед установкой обновлений!!!
|
|
| |